teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. УДК 821

Электронная версия

 

Смена языка

Change language

Профессии

Условия приёма

Наш адрес

Учебные графики

Наша учительская

Наша история

Наши достижения

Наши проекты

Наш архив

Иная информация

Главная страница

Полезные ссылки

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

Журналистика С. Маленкова о ПУ22

Победная случайность

О призовой оценке проекта "Учитель 2000".

Итак, я определил, что ежегодный конкурс бизнес-проектов учащейся молодёжи был ни чем иным, как бессовестным ограблением инициативных (и пока не имеющих достаточного образования и опыта) людей. Мои справедливые замечания проигнорировали. Подымать такую склоку накануне конкурса было невыгодно организаторам. Да и обсуждение такое могло быть только судебным. И справедливое решение было бы провалом конкурса (его началом на иных условиях), осуждением организаторов на тюремные сроки[1]. Но у них было много инструментов для "подавления бунта". Вы их увидите.

Если учебные заведения не шли на конкурс ради регистрации идей общегородского и республиканского значения, получения регистрации Авторского Права и возможности дохода от широкого внедрения идей, то зачем весь этот балаган? Грамотки получить?

Что значило отсутствие на конкурсе всех профильных (экономических и менеджерских) кафедр колледжей, ПУ, техникумов и ВУЗов?

Неспособность вслух предупредить и других, что на этом лохотроне их будут грабить?

Объявление трёх моих проектов призовыми – стали неожиданными не только для меня. В конкурсной комиссии заранее знали всех возможных участников, повторно участвующих, идеи готовящихся проектов, их уровень. Всем давалась предварительная оценка.

Статус директора и учебного заведения, конечно же, имели значение.

ПУ 22 и его директор имени и лица – не имели.[2]

Даже "старожилы" из чиновников Управления образования не помнили каких-то побед ПУ22. Появление списка из 18 проектов от ПУ22 стало шоком. Но разве можно сразу изменить так систему преподавания, воспитания, мышления – в неизменившемся коллективе, куда пришло всего 3 новых человека, в устойчивом уровне учащихся? Сомнительно. Невозможно. И ничего серьёзного не ждали.

Хотя факт массового заявления проектов (одно неизвестное доселе полумёртвое ПУ подало столько проектов, сколько подали все учреждения округа!) обязан был привлечь внимание. На это ставился один из моих расчётов.

Проекты составляли систему, все направлялись на возрождение училища, на становление доходного учебного процесса, на его коренное изменение.

Такой системы не было ни у одного участвовавшего в конкурсе учебного заведения. Такие проекты должны были бы составлять и подавать чиновники Управления и городского Комитета Образования (который теперь переименовали в Департамент, по "запад" "причесали").

То, что нам отказались помочь всего лишь в распечатке подготовленных проектов, чтобы их рассмотреть, - уже был плохой признак. Роли лидеров в конкурсе определены и новых – не ждут.

И вдруг, долгие дебаты в комиссии по окончании выступлений конкурсантов, неожиданное и плотное выдвижение 3-х работ – на одно (и вполне высокое) 2-е место.

Мне оставалось объяснить ребятам, что, если бы они не боялись провалиться и выступали бы с желанием победить, - они могли бы получить и 1-е место. Выступление они немного скомкали. Очень волновались.

На моё счастье в комиссии были люди, которые это поняли.

На моё счастье – одним из этих людей была куратор ПУ22 в Управлении образования. Но не её голос был сильнейшим. Всем правила коммерческая фирма "Перспектива", она сгребала проекты и решала их судьбу.[3] Городская власть была только ширмой спектакля и грабежа.[4]

Для настоящих работников образования было очевидно, что заявлена целая образовательная система, не только с идеями, но и с коммерческими механизмами окупаемого и доходного внедрения.

Почему нам уступили призовое место? Да потому, что спор в призовой комиссии был публичным. В нём приняли участие много человек, спор шёл более часа и мог вылиться за пределы тех стен… Мафиозность конкурса была доказана тем, что тут и в эту минуту нашей победе уступили, а уже назавтра без огласки и протоколов, "тихо" всё сделали по-своему. В призёры записали не только не нас, но и вообще не участвовавших в конкурсе!

Наши проекты и команда, как призёры, просто должны были участвовать в городском конкурсе. Но нас в списках участников не оказалось…

Вы можете представить, чтобы победители чемпионата страны не поехали на Олимпиаду? А призёры областных чемпионатов – не были допущены к чемпионату страны? А вот в столице призёры округа могут "тихо" исключаться из конкурса столичного уровня. В столице "правового" государства…

Но как нас "скомкали" простым вычёркиванием из участия на городском конкурсе! Без протоколов, без переквалификационных и спорных комиссий! Без решения судьбы идей и внедрения прекрасных по доходности и полезности проектов.

И видимо, именно из-за наличия комплекса доходных идей. Их решили делить и внедрять без дальнейшей огласки и без признания прав автора.

Тут и материальный ущерб (многомиллионный!), и бесчестие, ущерб моральный (и ему цену назначить трудно).

И всё это – в "правовой" стране с Гарантом Прав! В её столице!

Можно предположить, что иные конкурсные работы не имели столь масштабных доходов и реформаторских предложений. Остальная часть конкурса была "игрушечной", "фуфлом". и это подтвердилось на нескольких примерах, которые я опишу ниже.

С предложенным мной в конкурсных работах - можно было соглашаться или нет. Но нельзя было отложить без обсуждения на городском уровне. Да и без спора в суде не должно было б обойтись, т.к. спор был налицо! А Конституция РФ предписывает все споры решать в судебном порядке (если стороны не приходят к мировому соглашению)

 

Трое смельчаков-учащихся вышли с проектом "Учитель 2000". Моё обращение к директору ПУ Кузнецову должно бы было его вдохновить на отстаивание чести и прав призового участия нас в городском конкурсе. А директор нас предал, сыграл в поддавки с мошенниками из "Перспективы".

И, видимо, - и с мошенниками от окружного управления образования, от городского комитета образования. Ибо те тоже не стали защищать наши права, не стали отвечать даже на мои требования и возмущения.

Можно ли получать образование у предателей твоих прав и интересов?

Об этом должен был бы задуматься каждый учащийся Столицы и их родители. Но ведь об этой истории не захотели рассказать ни в одном столичном СМИ! Эту историю публикует только мой сайт!

 

Так вот, я обещал вам примеры недостойного сговора. Первым был в самом ПУ 22, второй – из другого ПУ. Первый я назвал "преступный замполит", а второй – "тёплая печка".

Продолжение следует: преступный замполит \\ тёплая печка \\ к оглавлению раздела

Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \\ печь или не печь? \\ зачем компьютер токарю? \\ учиться с дивана \\ сколько надо профессий? \\ и др.

 

ã Маленков С.К., 2002-2010, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ www.svistok.ru/users/uniqums \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum \ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 01-06-2010pu

 



[1] В этом конкурсе это квалифицироваться должно бы было как покушение на мошенничество с

причинением крупного ущерба. А по результатам конкурсов прошлых лет – рецидив группового

преступления с использованием должностных полномочий в органах власти.

[2] Кузнецов побывал в 90-93 годах депутатом РСФСР, затем – завхозом (замминистра по хозчасти)

министерства образования, но низвержение с этих высот в директора проф. училища – это не имя, а его

потеря.

[3] Под старую циничную пословицу: "кто платит деньги, тот и заказывает музыку". А мы, стало быть,

должны пританцовывать и раздеваться… Преступное соучастие бездействием Гаранта-юриста в этих

ограблениях – очевидно, т.к. защита интеллектуальной собственности граждан РФ и страны – его прямая

обязанность, обеспечение Гарантий Конституционных Прав.

[4] По такому принципу, кстати (и очень не к стати!) работают все форумы, семинары, конференции и т.п., на

которые подаются для презентации и оценки многие труды региональных коллективов. Это ограбление

проводится по всей стране.

Сайт создан в системе uCoz